Самые лучшие способы заработка для новичков без вложений:
Платные опросы - возможность заработать не отходя от компьютера или смартфона.
Работа в социальных сетях - простой заработок для пользователей «Вконтакте», «Инстаграм», Facebook и др.
Удаленная вакансия контент менеджер
Последние годы динамично развивается такая сфера деятельности, как интернет. Появляются новые профессии, с помощью которых люди зарабатывают. Первыми в интернете стали востребованы такие профессии, как системные администраторы и программисты. Немного позже стала популярной профессия будущего – контент менеджер. Что она представляет, каковы основные обязанности на этой работе, и где можно обучиться основам профессии?
Что такое контент менеджер
В дословном значении контент – это информационное наполнение сайта (мультимедиа, тексты, рисунки). Контент превращает пустой сайт в интересный для пользователя. На сайт посетители попадают узнать новую информацию, а грамотный контент позволяет оставаться на нем долго. Если информация сильно заинтересовала пользователя, он может добавить сайт в раздел «Избранное». Подбирает и размещает привлекательную информацию контент менеджер. Помогает контент-менеджеру с текстовой информацией копирайтер. Это еще одна профессия, устроиться работать по которой можно на текстовой бирже, где прямо проверьте свои способности в роли копирайтера.
Обязанности контент-менеджера
Вакансия контент менеджер – это определенные обязанности, зависящие от особенностей проекта, над которым работают. Конкретное содержание контента разнится в интернет-магазинах, на официальных корпоративных сайтах, игровых и музыкальных порталах и т. д. Работа контент менеджером представляет множество разных аспектов.
Наиболее распространенные обязанности обычно следующие:
- анализ целенаправленности сайта, целевой аудитории;
- выбор текстов и графики (статьи можно приобрести на одной из бирж);
- редактирование статей и их размещение;
- координация новостной ленты сайта;
- приспособление контента к применению на сайте;
- частая смена информации;
- консультации для гостей сайта;
- модерация;
- своевременный анализ и реагирование на изменяющуюся статистику посещаемости.
Работа контент менеджером предполагает владение навыками корреспондента, корректора, редактора, дизайнера и специалиста-фотографа. Не обязательно знать все эти профессии в совершенстве, но желательно. Контент-менеджер компетентен в принципах функционирования веб-ресурсов, требуется понимание специфики поисковых систем, способность работать с массивами информации. Специалисты высокого класса имеют журналистские навыки и знают иностранные языки.
Вакансия контент менеджер часто отдается тому соискателю, который разбирается в тематике сайта. Если сайт о рыбалке, то маловероятно, что городская женщина, не интересующаяся рыбной ловлей, качественно отберет интересные материалы, которые приманят настоящих рыбаков. Поэтому для качественного наполнения ресурса ищется специалист, достаточно хорошо осведомленный о предоставляемых услугах или товарах. Но документального подтверждения профессионализма при устройстве на работу не требуется – достаточно тестового задания или собеседования. Ценится эрудиция, способность быстро обучатся.
Пригодится опыт работы с биржами текстов и фотобанками – это если контент-менеджер литераторствует и фотографирует для сайта не сам. Пригодится осведомленность в сфере авторских прав, чтобы случайно самому не нарушить и знать, как противостоять мошенникам. Знание графических программ-редакторов и поисковой оптимизации очень пригодятся. Для размещения контента нужно знать CMS и навыки HTML.
Преимущества профессии контент менеджер
- Постоянное совершенствование в веб-области.
- Возможность с блеском совмещать почти несовместимое – работу и учебу.
- Возможность работать дома (фрилансерская работа).
Недостатки профессии контент менеджер
- Требуется усидчивость – работу сложно назвать веселой.
- Иногда вкусы контент-менеджера не совпадают с мечтами заказчика – возникают межличностные трения.
- Ненормированность рабочего дня – для выживания в конкурентной борьбе приходится быть на связи без выходных, днем и ночью.
Как стать контент менеджером
В институтах или училищах этой специальности не обучают. Ее осваивают филологи, журналисты, люди, у которых все отлично с логикой и уровнем интеллекта. Профессия привлекает востребованностью и возможностью самосовершенствоваться. Заниматься ею могут не все желающие – для многих она слишком однообразна. Исследования показали, контент-менеджер – новая профессия, популярность которой постоянно растет. Все новые компании и организации выходят на интернет-рынок – им постоянно нужны специалисты, которые наполнят сайт актуальным и уникальным материалом.
Дополнительную информацию смотрите на «Сайте платных опросов» и на следующих страницах.
Если вам понравилась данная статья, то вы можете рассказать о ней своим друзьям в соц сетях. Это можно сделать с помощью «Блока кнопок», который расположен ниже. Заранее спасибо!