Раскрутка, реклама и продвижение в Твиттер
Социальные сети – серьезнейший источник трафика. Одним из лидеров соцсетей является Twitter. Как организовать продвижение в Твиттер нужно знать рекламодателям, блогерам, пытающимся популяризировать свой аккаунт и заработать или привлечь внимание к товару.
Правильное название для продвижения в Twitter
Ключевым параметром, отвечающим за популярность продукта, является запоминающееся и привлекательное название. Собственный блог в Твиттере – не исключение. Грамотно подобранное название привлечет к ресурсу максимальное число посетителей. Заниматься самопиаром в Твиттере непросто. Чтобы раскрутка в Твиттер была успешной, можно заказать ее на специальном сервисе. Иногда подходящее имя уже занято, но аккаунт, которому оно принадлежит, неактивен. Можно выслать жалобу на неактивный аккаунт администрации, его удалят.
Оформление аккаунта в Твиттер
В раскрутке на Твиттере огромное значение имеет оформление. Часто посетители покидают сайт потому, что на аватаре стоит невзрачная картинка или аккаунт непривлекательно оформлен. Какие оформления привлекают больше симпатий? Оформление и реклама в Twitter будут успешны, если фотографии соответствуют теме продвигаемой продукции. Также любая аудитория благосклонна к картинам природы и виду аппетитных фруктов.
Фоновое изображение должно иметь значительный вес. Если скорость загрузки мала, то гость не ожидает, пока сайт выгрузится и покидает веб-площадку. Большинство мониторов пользователей имеет размер порядка 17-19дюймов, это тоже учитывается при выборе и подгонке картинки. В правильно оформлении обязательно присутствует слоган и логотип компании. Для микроблога потребуется широкая информация об интересах, чтобы партнеры сразу видели, будет ли их реклама в Twitter нужна посетителям этого блога.
Выбор партнерских микроблогов в Twitter
Заполняя анкеты в Твиттере, следует указывать максимально полную информацию. Не забывайте о ключах – укажите их несколько, чтобы интересующиеся находили ресурс по запросам. После этого начинается непосредственно главное продвижение в Твиттер.
Для эффективной и выгодной рекламы важно осознанно выбрать веб-площадки, через которые доносятся сведения до своей аудитории. Просматривается множество микроблогов, выбираются подходящие для сотрудничества. Что нужно учесть в процессе выбора микроблогов?
- Сколько стоит разместить ссылку на этом блоге?
- Сколько у блога подписчиков?
- Какова у них основная тема твиттов?
- Как в дневнике соотносится количество информационных и рекламных твитов?
Выбор хештегов для раскрутки в Твиттер
Раскрутка в Твиттер не может обойтись без применения хештегов. Этим заморским термином обозначают слова или их сочетания без пробелов, начинающиеся со значка #. У русских он обычно называется решеткой. Специфика использования хештега в том, чтобы вывести некое слово в топ. Обычно это название компании, ключ для продвижения, продукт и т. д.
Массфоловинг и раскрутка в Twitter
Грамотное наполнение аккаунта должно быть связано с рекламой – только тогда ресурс будет популярен, а рекламируемые на нем товары – продаваемыми. На специализированных сервисах у некоторых специалистов считают эффективной разновидность рекламы посредством массфоловинга. Фолловеры – это те пользователи, которые осознанно добавляют других в свою ленту. Их число отображается на боковой панели и говорит о том, насколько популярен микроблог у пользователей соцсети. Также на оценку оказывают влияние: число списков (в которых вы числитесь), количество сообщений (исходящих), ретвиты (произведенные вами). Но больше всего востребованы фолловеры. Чем их больше в микроблоге – тем существеннее заработки.
Специалисты сегодня применяют массу средств для набора фолловеров, самый простой – массфоловинг. Некоторые называют его спамом, когда массово рассылаются предложения. Если через несколько часов ответ последовал – вы зафоловили пользователя и вам прибавляется один балл. Это простое действие повторяется множество раз, производительность относительно числа последовавших за вами невелика. Особенно если заниматься такой работой вручную. Совсем другое дело, если эти нехитрые манипуляции проводит сервис (программа).
Отношение к массофоловингу диаметрально разное. Одни считают это медленной рекламой, дающей за ограниченное время мало подписчиков. Из этого вытекает и приятный плюс такой рекламы – затраты небольшие. По правилам можно привлечь не более десяти тысяч подписчиков в месяц на страницу. На сутки ограничения – тысяча подписавшихся, зато можно применять несколько аккаунтов одновременно
Узнать больше, как зарабатывать в нете, можно на «Сайте платных опросов» и на следующих страницах.