Самые лучшие способы заработка для новичков без вложений:
Платные опросы - возможность заработать не отходя от компьютера или смартфона.
Работа в социальных сетях - простой заработок для пользователей «Вконтакте», «Инстаграм», Facebook и др.
Факторы успешного продвижения и раскрутки сайтов (часть 1)
Продвижение и раскрутка сайтов — целенаправленные действия по повышению популярности проекта, его узнаваемости и посещаемости, улучшение позиций в выдаче. Процесс продвижения долгий и хлопотный, требует затрат времени и сил. Молодому проекту придётся заслужить доверие поисковых систем. На это требуется от 3–6 месяцев до года. Процесс осуществляют самостоятельно или привлекая специалистов: фрилансеров, веб-студии, seo-компании.
Подготовка сайта к продвижению и раскрутке
1. Разработка семантического ядра
Семантика веб-сайта включает набор необходимых ключевых фраз, по которым проект будет продвигаться в сети. Подбирают высокочастотные, средне- и низкочастотные ключевые слова и фразы, соответствующие запросам пользователей при поиске информации. Каждая статья в разумных пределах насыщается ключевыми фразами, по которым она может быть представлена читателю при его запросе.
От правильности составления семантического ядра (СЯ) зависит трафик, грамотность СЕО оптимизации, для коммерческих ресурсов — конверсионность. В идеале СЯ должно составляться на первоначальном этапе разработки проекта. Иногда его приходится корректировать на действующем ресурсе, чтобы улучшить показатели.
2. Техническая подготовка
- Создается карта сайта отдельно для посетителей, чтобы им легче было знакомиться с содержимым проекта, и отдельно для поисковых роботов.
- Настраиваются ЧПУ ссылки (URL адреса страниц): ссылки, занимающие 5 строчек с непонятными символами, нулями и процентами, с помощью специальных плагинов сокращаются до нескольких понятных слов, приятных для пользователей, легко читающихся и запоминающихся.
- Создаётся файл robots.txt, сообщающий поисковым машинам, какие страницы, разделы, записи необходимо индексировать.
- Проверяются технические параметры: ошибки в коде, дубли (повторы) страниц, неработающие (битые) ссылки.
- Производится проверка на вирусы.
- Добавляется свой веб-сайт в панели вебмастеров Google и Яндекса и подтверждается владение проектом.
3. Требования к контенту
Весь контент, особенно текстовый, должен быть уникальным. Техническую уникальность выявляют проверкой программами на выявление плагиата. Содержимое веб-ресурса должно быть уникальным по отношению к контенту конкурентов. Для коммерческих проектов, например, это может быть специальное предложение для клиента, которое он больше нигде не встретит.
Релевантность текстов — полное соответствие запросу пользователя, раскрытие проблемы, точный ответ на вопрос — хороший способ быстро поднять статью в ТОП.
Тексты должны легко читаться, быть структурированными: разбитыми на абзацы, с выделенными важными моментами, с уместными списками и прочими привлекательными элементами форматирования, улучшающими чтение и восприятие текста.
Недостаточно сайт создать и на этом успокоиться, следует регулярно добавлять новые материалы, от 1 до 5 статей в неделю. На любом корпоративном ресурсе создаётся отдельный блог, который наполняется новостями о компании, описанием акций, свойств и способов применения продукции, прочей полезной информацией.
4. СЕО оптимизация
- Размещение 3–5 ключевых запросов из семантического ядра в одном тексте.
- Проставление главного заголовка H1 и подзаголовков h2–h6 (сколько шаблон позволяет).
- Заполнение главных тегов Title, Description. Title — заголовок, который будет красоваться в адресной строке, являет собой название страницы. Description содержит краткое описание текста. Он показывается в сниппетах поисковой выдачи, на его основе пользователи принимают решение перейти на сайт.
- Выполняется внутренняя перелинковка всех текстов, связывающая между собой страницы — это обязательный элемент внутренней оптимизации сайта.
5. Коррекция юзабилити
Если веб-ресурс нравится владельцу, это не значит, что он понравится пользователям. Создатель шикарного космического сайта, где всё вращалось, сияло, сверкало, мерцало, переливалось, вскоре был вынужден сменить свой уникальный шаблон на простенький и непритязательный, зато позволяющий без проблем читать интересную информацию праноеда, передаваемую из первых уст. Космические эффекты вызывали повальные отказы, люди покидали страницы, потому что было утомительно читать текст.
Удобство веб-ресурса для гостей — главная задача юзабилити. Оценить проект глазами пользователя помогут их комментарии и регулярная проверка статистики типа Яндекс Метрики, если продвижение осуществляется в Яндексе. Или Гугл-аналитики, если веб-сайт продвигается в Google. Эти главные поисковые системы предъявляют к ресурсам разные требования, поэтому приходится под них подстраиваться.
6. Внешняя оптимизация сайта
Медленное и вдумчивое наращивание ссылочной массы естественным путём. Регистрация в хороших каталогах (есть каталоги сайтов и статей), участие в крупных рейтингах. Дополнительно расшаривают материалы с помощью анонсов в социальных сетях, форумах с близкой тематикой, размещают статьи со своими ссылками на авторитетных веб-ресурсах.
Это стартовый минимум, необходимый для дальнейшего успешного продвижения и заработка.
Читайте далее о продвижении и подбирайте любую деятельность на проекте «Платные опросы»:
· Работа в социальных сетях
· Заработок на играх
· Заработок на ставках
· Торги на форекс
· Как заработать на покере
· Сайт для заработка
Если вам понравилась данная статья, то вы можете рассказать о ней своим друзьям в соц сетях. Это можно сделать с помощью «Блока кнопок», который расположен ниже. Заранее спасибо!