Seo и эффективное продвижение сайта
Специфика написания статей для интернета такова, что они должны нравиться не только читателям, но и поисковым системам. Если со вкусами людей все вроде понятно, то возникает правомерный вопрос – как угодить поисковикам? Seo статья – это такой текст, который поисковики в своих рейтингах ставят на высокие места. Как такое написать?
Сео оптимизация
Для начала нужно подобрать ключевики с помощью специальных программ. Этим могут заниматься как контент-менеджеры, так и люди, оказывающие услуги копирайтера. Эффективное продвижение сайта немыслимо без сео-оптимизации, когда подбираются слова, которые наиболее часто вбивают пользователи в поисковую строку.
Для полного сбора seo ключей используется обычно не одно отдельное слово, а словосочетания по теме статьи. Если блог молодой, то подбираются среднечастотные и низкочастотные запросы. Они должны соответствовать теме и быть конкурентно способными. Высокочастотные запросы тоже используются, но продвигаться по ним намного сложнее.
Как определить конкуретность
Для этого в поисковике копирайтер вводит слово и узнает, сколько по нему главных страниц в ТОПе. Но такой вариант проверки больше подходит, если тема коммерческая. Для блогов уровень конкуретности проверяется в Кей Коллекторе. Проводя оценку конкурентов, можно выбрать seo примеры текстов. На этом услуги копирайтера не ограничиваются – после анализа уровня частотности и выбора списка ключей, приступают к следующему пункту.
Правила написания
Эффективное продвижение сайта нереально без правильных с точки зрения сео статей, но пишут их двумя способами. Первый – сначала написать текст, а затем вставлять в него ключи. Второй – писать, одновременно вставляя в текст ключи. Не должно быть грамматических или любых других ошибок, излишне длинных предложений. На это поисковики тоже обращают внимание, а для людей он должен быть понятным и легко читаемым.
Поисковики одобряют, если в статье есть заголовки и подзаголовки первого и второго уровней. Если нужно создать список, используются специальные инструменты Ворд. Ключевики в созданном тексте не должны группироваться в одном месте – эффективное продвижение сайта требует их равномерности. Оптимальное количество – менее 3-5% всех слов. Ключевики с низкой частотой в тексте употребляются пару раз, высокочастотные – чаще. Отдельные слова в ключевой фразе нельзя отделять точной, вопросительным и восклицательным знаками – это воспринимается поисковиками, как разные предложения.
Уникальность текста
Заказывая на специальных сайтах услуги копирайтера, нужно указывать степень ее уникальности. Максимальная уникальность 100%, но это не всегда достижимо. Узкоспециализированные технические, юридические, медицинские и другие темы невозможно написать с таким процентом уникальности. Для проверки уникальности используют несколько специальных программ-антиплагиаторов. У каждой из них своя программа по определению уникальности, поэтому и результаты могут немного отличаться.
В результате проверки неуникальные кусочки статьи выделяются цветом. Их можно немного исправить, перефразировать, и уникальность работы значительно повысится.
Желательно, чтобы фотографии и рисунки на сайте были уникальными, но это не самое главное. Если своих картинок нет, можно найти подходящие изображения в интернете. Ссылок в статье не должно быть слишком много – поисковики считают это переспамом. Внутри сайта должна быть внутренняя перелиновка – это важный фактор оптимизации. Покупая внешние ссылки, нужно следить, чтобы они вели на солидные веб-ресурсы с хорошим трафиком.
После написания статьи копирайтер приступает к оформлению мета-тегов: тайтл, дискрипшион, кейвордс. В первых двух следует употреблять ключевики, но тексты мега-тегов не должны совпадать с отрывками статьи. Заголовок выбирают по самому высокочастотному слову в ТОП-рейтинге.
Не каждый хороший автор умеет составлять сео-текты. Специалистов в этом деле можно нанимать на бирже копирайтеров или искать среди свободных фрилансеров. Преимущество бирж в том, что администрация следит за уникальностью написанных работ, а если вас не устроит качество статьи – вы можете обратиться в арбитраж, деньги вернуться владельцу. Но такие ситуации бывают нечасто – каждый сео-копирайтер заботиться о своей рабочей репутации и старается не допускать подобных ошибок.
Подробнее о заработке читайте на сайте «Платных опросов»: