Продвижение в соцсетях
Как увеличить количество посетителей, ссылок и рекламы в соцсетях? Для понимания результатов, которые дает реклама в социальных сетях, важно разобраться с эффектами от разных проектов. Нужно заранее приблизительно рассчитать средний заработок и сколько стартового капитала потребует раскрутка в социальных сетях.
Основные методы продвижения
- Кнопка «+1от Google» – это не украшение, а важный инструмент, с помощью которого разработчики собирают данные о пользе страницы. Наибольший эффект от этой кнопочки в сео-технологии (улучшение позиций по ключевым фразам).
- Вирусный маркенинг – помогает распространить информацию среди читателей. Если новость заинтересовала читателя, то ее репостят. Это бесплатная реклама в социальных сетях, она помогает собирать первоначальную аудиторию.
- Новые пользователи – их количество и полезность зависят от тех приемов, которые используются при продвижении группы.
- Улучшение качества бренда – эти то, зачем мировые корпорации приходят на такие ресурсы, их раскрутка в социальных сетях. Если о компании начинают говорить, то половину своей задачи на пути к успеху она выполнила.
- Разговоры с потенциальными покупателями – ответы на вопросы заинтересованных лиц помогают получить уже реальных клиентов, готовых тратить деньги на ваш товар. Многие люди предпочитают пообщаться в соцсети, а не звонить в офис. Ваш средний заработок и статус зависят от грамотности ответов. Другие сообщества и соцсети, увидев вашу активность, включатся в дискуссию и помогут продвижению.
- Индексирование – основывается на поисковых системах Гугл и Яндекс, они сильно встроены в соцсети. Поисковики выдают страницы соцсетей при введении поисковых запросов.
Рабочие инструменты
Созданы специальные сервисы, которые помогают сделать так, чтобы раскрутка в социальных сетях происходила быстро и с наибольшим комфортом. Один из таких сервисов – Forumok с многочисленными настройками. На рисунке настройки для ретвита в Твиттере.
- Достоинство этого сервиса в том, что он работает практически со всеми соцсетями. В инструментах есть блоги и форумы. Цены в ручном режиме, но имеется и минимальная расценка. Если выставить «нуль», то становится видна подсказка на возможный минимум. Исполнителями вступают в большинстве реальные люди.
- Среди недостатков можно отметить то, что нет Инстаграма. Неудобно проверять задания. Нужно постоянно кликать на ссылке и действовать вручную. Если групп множество, то это довольно сложно. Не всем нравится отсутствие автоанализатора выполненных работ. Если проводить сравнение по биржам, то стоимость средняя.
Второй рекомендуемый инструмент Vprka, он успешно используется, если требуется раскрутка в ВК, Одноклассники, Твиттер и других соцсетях. Присутствуют лотереи, биржи, клубы, аукционы, можно в них участвовать, выигрывая призы в деньгах или фишках. Отличный инструмент для удержания аудитории.
- Достоинства – низкие цены, и проставляются они в автоматическом режиме. Проверка тоже проходит на автомате. Количество участников большое, все высокого качества.
- Реклама в социальных сетях требует привязки аккаута к сервису. Поэтому при авторизации нужно входить и в соцсеть, и на свой профиль.
Vktarget дает возможность работать с ВКонтакте, Твиттере или Фейсбуке. Есть возможность поиска площадок для рекламы в группах. На рисунке пример настройки на накрутку лайков.
- Достоинства – цена всего 0,13 рублей за действие. Работодатели не могут выставлять собственную цену, в этом сегменте нет конкуренции. Желающих сотрудничать очень много, есть задание таргетинга и частотности исполнения. Ручная проверка не нужна, все делается автоматом.
- Недостатки – нет возможности отслеживать расходы. Нельзя поставить лайк в Фейсбук на конкретный пост. Качество аккаутов исполнителей желает лучшего, много сомнительных людей. Это не страшно для накрутки счетчиков, но в плане эффективности есть сомнения.
Sarafanka имеет много плохих отзывов. Цены на продвижение всего 10 копеек, но качество выполнения заданий тоже низкое. На картинке изображены настройки для продвижения в ВКонтакте.
- Достоинством площадки можно считать имеющийся таргетинг. Можно выставить периодичность, с которой задания выдвигаются на исполнение, привлекательные расценки.
- Недостатков довольно много – поддерживаются лишь некоторые соцсети и методики продвижения. Посреднику уходит 2%, ввод денег возможен исключительно через робокассу. Поставленные задачи выполняются долго, что стремительно роняет средний заработок. Техническая поддержка не справляется с потоком пользователей, желающих с их помощью решить проблему.
Самостоятельно продвигаться в сетях нелегко. Но если подойти к организации процесса ответственно и использовать несколько инструментов, то достигаются отличные результаты.
О других заработках в интернет-сети смотрите на сайте «Платных опросов»: