Как зарабатывают на опросах
Быстрый заработок в интернете сегодня интересует многих, платные опросники – наиболее оптимальный вариант такой работы. Способы заработать в интернете многочисленны, но многие из них требуют первоначальных вложений или занимают слишком много времени.
Какие преимущества в работе на опросах?
Никаких вложений совершенно не понадобиться, работать можно дома. Заполнять анкеты за вознаграждение даже занимательно, часто попадаются опросы по товарам, которые только собираются продавать в магазинах. На заполнение опроса уходит порядка десяти минут. Платные опросники отправляются производителями и их поверенными компаниями, с целью узнать мнение потребителей об услугах и товарах.
Это маркетинговое изучение потребительского спроса, поэтому со стороны агентства преследуется задача не организовать способы заработать в интернете, а обеспечить изучение отношения целевой аудитории к товару. Научиться этой работе можно буквально за пару минут – это быстрый заработок в интернете, доступный людям любого возраста и образования, им достаточно просто уметь читать и иметь выход в интернет.
С чего начать работу?
- Зарегистрируйтесь на сайте-опроснике.
- Заполните сведения о себе. Не всем кандидатам приходит одинаковое количество опросов, а только потенциальным покупателям.
- Ждите письма в электронной почте с приглашением на опрос. Проверяйте ящик чаще – многие опросы набирают определенное количество людей, кто не успел ответить – не участвует.
- Отвечайте на вопросы.
- Получайте деньги за ответы.
Трудности в опросах
Некоторые пользователи платные опросники критикуют, потому что не смогли на них заработать – анкеты к ним попросту не приходят. Если разобраться, то их критика безосновательна, они неправильно заполнили свои первоначальные анкеты и не подошли никому из заказчиков. Быстрый заработок в интернете не подразумевает, что можно писать что угодно. Нужно вдумчиво отнестись к каждому вопросу.
Производители алкоголя не отправят вопросы человеку, который совсем не пьет. Производители детского питания не интересуется мнением человека, у которого нет детей. Продавцы зоотоваров не будут спрашивать о собачьих кормах у человека без домашних животных. Поэтому нужно серьезно отнестись к заполнению самой первой анкеты. В дальнейшем маркетинговое агентство сравнивает разные анкеты сотрудника, обнаруживая людей, заполняющих опросы наугад. Эти нерадивые сотрудники попадают в серные списки, им больше не присылают анкет.
Иногда в интернете можно встретить заманчивые способы заработать в интернете. Обещают обеспечить доступ к высокооплачиваемым сайтам-опросникам, но прежде нужно оплатить определенную сумму. Не обращайте внимания на такую рекламу – это мошенничество, все сайты есть в свободном доступе, нужно только выбрать достойный. Кто может заниматься такой работой? Опросники доступны практически во всех странах, где находится компания – не имеет значения.
Очень много опросников на русском, шире перспективы для работы у людей, владеющих английским. На англоязычных сайтах работать несколько выгоднее – у них выше расценки. Маркетинговым фирмам постоянно требуются новые сотрудники, если у вас есть доступ в интернет – заполняйте заявку на нескольких веб-сайтах, шанс получить работу очень велик, если аккуратно заполните анкету. Если вы недавно бросили курить и различаете марки сигарет, не обязательно сообщать работодателю, что вы уже не покупаете сигарет (тогда табачные фирмы не пришлют вам опросников). Никто не придет к вам домой проверять, курите ли вы, ваша ли это кошка или мамина и т. д.
Стоит ли работать на опросах
Как уже упоминалось, анкетирование занимает всего несколько минут. Фирма присылает таких опросов 1-2 в неделю, стоить он может 20-200 рублей. Простые подсчеты показывают, что на такой работе не разбогатеешь. За неделю выходит 100-400 рублей. Увеличить заработки можно, зарегистрировавшись на множестве опросников. Тогда зарплата получается 2000-8000 рублей. Разбогатеть не удастся, зато это идеальный вариант для людей, которым не хочется слишком утруждаться, и они готовы работать всего по паве часов в день и довольствоваться небольшой зарплатой.
У некоторых вызывает недоумение, почему опросы к ним на почту приходят редко. Статистика показывает, что маркетологи чаще задают вопросы мужчинам среднего или высокого уровня достатка. Автомобильные компании начинают слать анкеты, как только узнают, что человек планирует покупать машину. Фармацевтические компании предпочитают пользователей, у которых есть заболевания. Популярностью у работодателей пользуются семейные люди с детьми, домашними животными, в меру пьющие граждане, курящие и самостоятельно делающие покупки в супермаркетах. Так, что заполняйте свои анкеты «правильно»!
Подробней о других заработках читайте на сайте «Платных опросов»: