Заработок на партнерках в интернете
Любой сервис в сети заинтересован в большом количестве посетителей и пользователей его услуг: казино, покерные румы, сайты букмекеров и знакомств. Сервисы, оказывающие посреднические услуги: буксы, биржи контента и фриланса, веб-сайты, предоставляющие заработок в социальных сетях, интернет-магазины и прочие коммерческие проекты процветают, если у них есть много клиентов. Они привлекают новых участников с помощью дорогостоящей рекламы и менее денежно-затратными способами — через партнерские (реферальные) программы.
Что такое партнерская программа
Что такое партнерка? Это программа-соглашение с клиентами сервиса о привлечении новых участников к проекту. При одноуровневой системе единоразовые выплаты только за регистрацию нового клиента. В многоуровневой системе — оплата за активную деятельность на проекте каждого привлечённого лица (реферала) и тех лиц, что зарегистрировались по приглашению рефералов.
Помимо крупных сервисов реферальные программы используют отдельные личности для продвижения своих услуг и продуктов, инфобизнесмены, например.
Заработок на партнерках
Партнерская программа — соглашение между автором, предлагающим какие-то выгодные условия, и лицами, желающими воспользоваться его предложением. За услуги партнёрам выплачивается вознаграждение от 5 до 50 %.
Чтобы зарабатывать на партнерках, достаточно подыскать сервисы или личные проекты авторов программ и выразить желание стать партнерами.
На любом веб-проекте, практикующим партнёрство, для каждого участника программы есть личный кабинет. В нём приготовлены:
- реферальные ссылки партнёров (для каждого — отдельная, личная ссылка),
- промо-материалы для рекламы проекта/продукции,
- личный счёт, на котором будут отображаться выплаты,
- возможность проверить и проконтролировать начисления.
Партнёрские программы выгодны тем, что затраты на них меньше, чем на оплату рекламы. Заработок на партнерках в интернете очень популярен, поэтому набирается много желающих участвовать. Клиенты помогают владельцу проекта быстрее решить поставленные задачи.
Суть работы участника партнерской программы
Даже, подключившись к коммерческим проектам, партнёры не занимаются продажами. Они лишь приглашают новых участников, рекламируя продукт партнёра и распространяя (продвигая) свою реферальную ссылку в сети.
Сервис автоматически запоминает, какой рефовод каких рефералов привёл, благодаря неповторимой реферальной ссылке. Именно этому человеку начисляют проценты за действия его рефералов. Ошибок быть не может.
Действия партнёра:
- глубокое изучение продукта,
- его рекламирование в сети,
- компетентные ответы на вопросы любопытствующих,
- распространение своей рефки.
От последнего действия особенно зависит величина заработка на партнерках. Чем активнее продвигается ссылка, чем больше по ней переходов и последующих действий, тем выше доход рефовода. Его задача — наращивать собственную реферальную сеть.
Распространение реферальной ссылки:
- на личных страницах во всех социальных сетях,
- на бесплатных досках объявлений,
- в личной подписи на форумах,
- в чужих блогах (в комментариях),
- в постах, размещаемых на форумных площадках,
- в своих и чужих группах и сообществах социальных сетей,
- на собственном сайте.
Зарабатывать на партнерских программах несложно без собственного сайта, площадок для продвижения ссылки в сети множество. Нужно вести активную работу по её размещению. Рекламные линки могут быть удалены администрацией. Необходимо выяснить заранее все запретные места и не тратить время на размещение. На любой площадке записи часто обновляются. Поэтому свои комментарии со ссылкой следует обновлять, чтобы они были в зоне видимости.
Чтобы больше заработать на партнерках, нужно быть очень активным на тематических форумах и в сообществах. Активных пользователей быстро замечают, к их мнению и рекомендациям прислушиваются. Легко влиять на пользователей и склонить их к переходу по ссылке.
Программ для заработка можно выбрать бессчётное количество, для их распространения подбирают строго тематические площадки. Ссылки необходимо периодически тестировать:
- какая программа приносит больший доход,
- на какой площадке ссылки работают активнее и дают больше переходов.
Наименее эффективные места следует исключить из работы. Наименее прибыльные партнёрские продукты поменять на новые, более выгодные.
Как подбирать лучшие партнерские программы
Собрать сведения о её авторе. Если это не удаётся, кроме продающей страницы с продуктом больше ничего нет, переключиться на выбор другого объекта. Хорошие авторы с высокой репутацией и их продукция обсуждаются на сотнях других сайтов, где можно просмотреть отзывы и сделать правильный выбор.
Обустройство личного кабинета сразу даёт понять, насколько серьёзно автор готов облегчить работу партнёра. В кабинете должны быть рекламные баннеры, подготовлены несколько вариантов рекламного текста для сопровождения реферальной ссылки. Если ничего подобного нет, придётся тексты придумывать самостоятельно. Они должны быть завлекательными и продающими, вызывающими желание воспользоваться предложением.
Заработок на реферальных программах относится к пассивным: продажа и начисление денег производится без участия партнёра, на одном продукте можно зарабатывать длительное время. Но размещение рефок требует большой активности. Теперь читатели знают, что такое партнерская программа. Заработок на ней можно осуществлять параллельно с другими видами деятельности, описанными на проекте: «Сайты платных опросов»: